Самые знаменитые дома моды


Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

                                                 Коко Шанель. 

 

Дома моды - места, где дизайнеры и модельеры находят воплощение своим идеям. Это место создания самых модных эскизов одежды, обуви, сумок и аксессуаров, а также непосредственная из реализация. В домах моды проводятся ожидаемые всеми выставки и презентации новых коллекций. Каждый уважающий себя дом проводит такие презентации как минимум раз в год.

Когда говорят о домах моды, имеют в виду не само здание, дом,  - а прежде всего коллектив людей, которые работают над созданием привлекательных, необычных, смелых коллекций. Дома моды обычно не разделяются на типы одежды, обуви, сумок. По стандарту, коллекции и показы модных домов сочетают в себе все элементы одеяния личности.

История возникновения домов моды вцелом уходит далеко в 19 век. Тогдашние дома моды были при царских дворцах. Все королевские уборы были сшиты руками дизайнеров и модельеров. Хотя в те времена дома моды почти не похожи на сегодняшние, но род занятий у них был такой же.

Самые знаменитые модные дома:

Louis Vuitton

Французский дом моды Louis Vuitton насчитывает около 350 роскошных фирменных магазинов по всему миру, в компании работает 10 000 сотрудников в более чем в 53 странах. Louis Vuitton - один из крупнейших и старейших торговых домов в мире моды, имеющий всемирное признание и свой неповторимый стиль.

Louis Vuitton в первую очередь славиться разработкой и созданием чемоданов, сумок и аксессуаров, и лишь затем идут коллекции стильной и модной одежды. Оно и неудивительно, ведь история компании начиналась именно с чемоданов.

Основателем дома является Луи Вуиттон, родившийся в 1821 году во Франш-Конте. В возрасте шестнадцати лет он был принят учеником мастеру по изготовлению сундуков и стал производить дорожные чемоданы. Постепенно юноша делал значительные успехи в данной области, его слава как замечательного мастера по изготовлению чемоданов стремительно возрастала. Бытует мнение, что этому в значительной степени способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. Но как бы ни было, в 1854 году Луи открывает уже свой собственный торговый дом.

Однако основной рассвет компании Louis Vuitton начался только после 1858 года, когда Луи Виттон создал настоящий шедевр - плоский чемодан. Этот вид чемодана произвел настоящий переворот в багажной культуре и имел ошеломительный успех. После чего дом Vuitton начинает стремительно развиваться: открываются новые мастерские, закладываются стилистические основы современного багажа, создаваемые сумки и чемоданы начинают превращаться в товары класса люкс.

После смерти Луи Вуиттона его дело продолжили дети. В 1892 году компанию возглавил Жорж Вуиттон. К его заслугам можно отнести то, что именно он добавил такой элемент дизайна, как фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же фирменным знаком дома Louis Vuitton .

Слава Louis Vuitton как законодателя моды и стиля, а не только как производителя сумок и чемоданов, началась лишь в 1998 году, когда компания выпустила первую коллекцию одежды, а также открыла отделы обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Во многом это заслуга Марка Джейкобса (Marc Jacobs), который в 1997 году был назначен на должность художественного директора Louis Vuitton. Именно он создал первую женскую коллекцию pret-a-porter от Louis Vuitton, тем самым добавив свежести и пикантности в стиль знаменитого французского бренда.

Сегодня "вуиттономания" считается общемировым явлением: миллионы модниц по всему миру стараются обзавестись хоть какой-нибудь вещью с монограммой LV. Louis Vuitton остается единственным и неповторим вот уже более 150 лет.

Moschino

Дом Moschino (Мосчино) начался в 1985 году, когда Франко Москино создал две собственные коллекции - Moschino Jeans и Cheap and Chic. До этого Франко работал под эгидой дома Versace в течение одиннацати лет. Стимулом создать свою коллекцию для кутюрье стало отвращение к показной дороговизне и роскоши.

Москино создал одежду для улиц. Конечно, линии одежды Moschino (Москино) совершенно не подходили под каноны высокой моды. Это была настоящая революция. Женщины были в восторге от одежды авторства Франко, ведь дизайнер снял гнет стремления за модой со многих из них. Теперь каждая могла создать свой комфортный стиль.

В создании коллекций дом Moschino (Мосчино) всегда использует базовые принципы, утвержденные основателем еще в 80-х:

- Вещи не достаточно быть красивой - кроме этого, она должна отличаться прочностью и долговечностью. Только это может гарантировать ей популярность.

- Игровая стилистика - особенный знак Moschino.

- Кроме качества, отсутствуют стандарты. Клиентки - это обычные женщины, совсем не обязательно соответствующие модельным стандартам. Поэтому необходимо создать одежду, которая сделает любую женщину прекрасной, вне зависимости от ее возраста, роста и веса.

Следуя этим принципам, Франко Москино создал такой знаменитый сейчас образ, как женщины-вамп. Дизайнер насмехался над модой, и говорил, что не бывает ни плохого вкуса, ни хорошего - а только бездарные или талантливые вещи. Со временем компания Moschino расширялась и развивалась, представляя своим поклонникам все новые и новые коллекции и линии новой продукции.

С уходом из жизни Франко Москино дом моды понес большую утрату. Но близкие Moschino (Москино) не дали исчезнуть его делу. Дом Franco Moschino (Мосчино) возглавила Rossella Jardini (Росселла Джардини), бывший партнер Франко.

"Модно то, что Вам нравится!" - это главный девиз компании Moschino (Москино), который не потерял актуальности и сегодня.

Prada

Стиль, изящество, минимализм - именно эти качества объединяет в себе каждое изделие, созданное Prada (Прада). Компания с мировой известностью по производству сумок, одежды, аксессуаров и косметики является одной из ведущих на европейском и американском рынке.

А началось все в Милане в далеком 1913 году. Именно в этом году Марио Прада основал компанию "Fratelli Prada" (с итальянского - "Братья Прада"). Компания специализировалась на производстве дорожных сумок из экзотической кожи моржей, чем и вызвала интерес состоятельных покупателей. Спустя 45 лет руководство Prada (Прада) перешло к дочери основателя - Луизе. К тому времени популярность компании распространилась далеко за пределы Европы. Дорожные сумки от Prada со вставками из ценных пород дерева и из панциря черепахи, украшенные стразами, пользовались спросом - как среди европейской, так и американской аристократии. Однако непрактичность таких моделей, отличавшихся большим весом, привела к тому, что интерес к продукции Prada постепенно угас, сократив прибыль компании до минимума.

В 1979 году руководство компанией взяла на себя 29-летняя внучка Марио Прада - Миучия Прада (Miuccia Prada). А спустя еще шесть лет Prada (Прада) представила совершенно новую коллекцию сумок, заставившую взглянуть на бренд совсем по-иному. Новые сумки Prada сильно отличались от изделий, созданных компанией ранее: сшитые из черного парашютного нейлона, они были гораздо легче и практичнее. Эти качества были быстро оценены покупателями, которые приобретали сумки Prada (Прада), несмотря на их высокую цену.

Отсутствие дизайнерского образования не помешало Миучии в 1989 году выпустить коллекцию одежды Prada (Прада) pret-a-porte, тут же ставшую популярной благодаря своей элегантности. В коллекции доминировал черный цвет, создавая контраст к распространенным в то время ярким тонам. Спустя три года Миучия создает новую марку - Miu Miu. Выполненная в нежных и теплых оттенках, одежда Miu Miu стала полной противоположностью pret-a-porte. Легкая и удобная, она быстро завоевала место в сердцах молодых покупателей.

Не останавливаясь на достигнутом, в 90-х Миучия выпускает одежду для мужчин, коллекцию белья, а также линию солнцезащитных очков. Дизайн последних создавал мощный контраст к привычному всем стилю Prada (Прада).

Сегодня Prada (Прада) - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более ста магазинов в разных странах мира. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos, отвечает запросам самых притязательных покупателей.

Создавая новую модель, Прада неизменно стремится к совершенству, прорабатывая до мельчайших подробностей каждую деталь. Удивительно, но, как говорит сама Миучия, при разработке одежды и аксессуаров она руководствуется, прежде всего... интуицией. Прада принадлежит состояние в 1,5 миллиарда долларов, тем не менее, Миучия активно продолжает свою деятельность, выпуская все новые и новые коллекции. Коллекции, постоянно представленные Prada (Прада) на Неделях высокой моды в Милане, подчеркивают образ элегантной, но в то же время - феминистичной девушки. "Не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте в большой мир" - вот идея Миучии, которую она стремится донести до каждой из нас.

Valentino

Вот уже более сорока лет дом моды Valentino является истинным олицетворением блестящего образа жизни. На показах знаменитого модельера можно встретить только самых именитых и титулованных особ. За время своего существования модный дом смог собрать многочисленные армии поклонников.

Первую свою коллекцию Валентино (Valentino) представил в 1959 году в Риме, уже тогда проявились все особенности взгляда мастера - облегающий силуэт, тончайшие ткани, замысловатая вышивка, изысканные меховые детали, все, что делает женщину женщиной. Даже в эпоху минимализма Калвина Кляйна и деконструктивизма Xельмута Ланга, итальянец, получивший прозвище господин ‘Le Chic’, остался поклонником роскоши, которую глянцевые журналы именуют словом ‘glamour’.

В коллекцию 1999 года он включил несколько ослепительно белых платьев. Кутюрье считает этот цвет ‘счастливым’ и продолжает с ним экспериментировать.

Однако истинная страсть у модельера к красному. ‘Красный - самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного’, - уверяет Валентино. Та же гамма окружает кутюрье в жизни. В спальне - белоснежные, наутюженные простыни Portoflno, на окнах - темно-красные портьеры. А вот к русской культуре у Валентино (Valentino) особое отношение. Его коллекция антиквариата, поистине, необозрима. ‘В Париже у меня - царские серебряные солонки, в Лондоне - русская мебель XIX века, в Риме - Шагал. Какие-то вещи есть в каждом из моих домов’, - сообщил он журналистам.

Дом моды Валентино (Valentino) насчитывает по всему миру более 560 магазинов, где можно купить модели с его маркой, а также 60 эксклюзивных бутиков.

Versace

Дом моды Versace поражает поклонниц высокой моды удивительными коллекциями одежды более тридцати лет. Основатель модного дома, Джанни Версаче, сотворил уникальный имидж, привлек почитательниц настоящей красоты, поразил откровенностью, гламуром и соблазнительностью.

Путь великого дизайнера начался в ателье его матери, которая имела бизнес по пошиву одежды. Версаче помогал ей в различных аспектах работы - от частых поездок в Лондон и Париж для покупки экземпляров одежды до управления бизнесом. Очевидно, именно мать сыграла в судьбе Джанни ведущую роль. Она также привила сыну особое отношение к женщинам - с особым восхищением и любовью. Возможно, это и отразилось на формировании его творческих взглядов.

В 1973-м Джанни перебрался в Милан, который сейчас всемирно известен как столица моды. 1978 год стал началом персонального взлета Версаче, так как именно в это время он открыл свою фирму "Gianni Versace SpA", где работали многие его родственники. Таким образом, Версаче смог представить на рынке собственную коллекцию одежды. В том же 1978 году, в марте, Джанни и его старший брат Санто открыли свой первый бутик в Милане, где была представлена и первая весомая коллекция моделей женской одежды. Довольно скоро - уже в сентябре 1978 - ценители моды смогли оценить и коллекцию мужской одежды.

В женской одежде Версаче всегда привлекали мини-юбки, открытые руки и спина, облегающие ткани, а также очень глубокие декольте. Чувственность, соблазнительность и откровенность - главные составляющие модных коллекций Versace. Именно Джанни вернул моду на экстремально короткие юбки, облегающие костюмы, корсеты и узкие брюки.

В 1989 г. стартовала линия одежды Versus, предназначенная для молодежи. Донателла, сестра Джанни, продолжает руководить ею и сейчас. Одновременно Версаче занимался созданием оригинального дизайна разнообразных аксессуаров: парфюмерии, сумок и чемоданов, ювелирных изделий. Лучших модели мира - Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кемпбелл и Линда Евангелиста - участвовали в показе осенне-зимней коллекции Версаче 1991-1992 годов. Джанни можно считать отцом такого привычного сейчас понятия "топ-модель".

После гибели Джанни Версаче дом моды Versace возглавила его сестра, Донателла Версаче (Donatella Versace). Когда Донателла приняла на себя руководство домом моды, ее успех был очень сомнительным. Оставаясь в рамках стиля авторства Джанни, Донателла выпускала свои коллекции модной одежды. Соблазнительность и гламур оставались постоянными элементами стиля Versace, однако оглушительный успех своего брата остается недосягаемой вершиной для Донателлы.

Империя Versace все еще удерживает позиции одного из наиболее крупных и спешных модных домов, но, увы, пышное великолепие и праздник моды, которые так любил Джанни, ушли в прошлое. Одежда Versace сумела стать предметом коллекционирования, который часто выставляют в крупнейших музеях мира - наравне с живописью и скульптурой. Это - настоящее искусство. Джанни Версаче поднялся на вершину мира моды и поднял его на недосягаемую высоту. Он заслуженно надолго останется идеалом для многих поколений мастеров моды

Gucci

Юноша Гучио Гуччи (Guccio Gucci) начинал свою карьеру в лондонском отеле "Савой". Хотя там он был одновременно и официантом, и мойщиком посуды, и мальчиком на побегушках, однако Гучио имел возможность рассматривать и изучать дорогой багаж (включая соответствующие гардеробы) богатых постояльцев отеля, формируя, таким образом, свое видение изысканности и стильности. Именно здесь у него зародилась идея о создании линии моды, но понадобилось чуть меньше полстолетия, чтобы мастер смог осуществить свою мечту.

Первым шагом стал магазинчик, открытый им во Флоренции, специализировавшийся на продаже сумок и чемоданов. Дело развивалось стремительно, и потому вскоре Гуччи переехал в Нью-Йорк, сменив свой небольшой бутик во Флоренции на довольно крупный магазин на Пятой авеню. Гуччи одним из первых в мире моды начал вручать знаменитым клиентам VIP-карты, открывавшие доступ к галерее эксклюзивных вещей.

Но к концу 80-х годов о стремительном "восхождении" фирмы уже мало что напоминало. В это время компанией управлял Альдо, сын Гучио, но так как у него было больше креативных идей, чем деловых качеств, то престиж бренда постепенно сошел на нет. Деньги в компании таяли. Исправить положение решил внук Маурицио Гуччи (Gucci). С помощью адвоката Доменико Де Соле он сместил уже пожилого Альдо и подключил к управлению фирмой инвестиционную компанию Investcorp. У Маурицио были большие виды на компанию, но ему, как и отцу, недоставало умения вести дела. И после 5 лет неудачной борьбы за восстановление бренда Маурицио продал дело фирме Investcorp. К началу 90-х годов последний член семьи Гуччи ушел из обанкротившейся фирмы. В это время Доменико Де Соле, ставший председателем совета директоров компании, разрабатывал идею о привлечении в фирму дизайнеров со стороны. Однако выбор пал все же на 32-летнего Тома Форда (Tom Ford), работавшего уже 2 года в отделе дизайна Gucci.

С полученной должностью креативного директора Том Форд получил и полную свободу действий в разработке направлений моды - слегка рискованных, но, в то же время, позволяющих найти новые пути развития и привлечь клиентов. Первый показ в 1994 г. прошел не так успешно, как ожидалось, но ко второму показу в 1995 г. Форд уже выработал свою успешную линию, облачив супермоделей в открытые сатиновые рубашки и вельветовые обтягивающие брюки с поясом ниже талии. Коллекция сочетала в себе секс и импульсивный стиль жизни. Именно это и привлекло к себе внимание.

В течение нескольких месяцев звезды Голливуда - такие, как Мадонна, Гвинет Пелтроу, Элизабет Харли - начали одеваться только в изделия от Гуччи (Gucci). А все еще производившиеся сумки и чемоданы от Gucci раскупались настолько молниеносно, что возникли проблемы с поставкой новых товаров.

Даже достигнув определенных высот, Форд продолжал укреплять бренд Гуччи (Gucci) в кругах знаменитостей. Том следил абсолютно за всем в компании, вплоть до внешнего дизайна магазинов и интерьеров офисов, обращал внимание на одежду, которую носили сотрудники. Он полностью контролировал все 11 видов продукции, выпускаемых фирмой. Форд создавал мир Gucci.

В 1999 г. компания стала объектом поглощения со стороны французского концерна-изготовителя LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Единственным выходом из ситуации было объединение с группой PPR (Pinault-Printemps-Redoute) во главе с Франсуа Пино. Условия сделки включали поглощение Yves Saint Laurent (YSL). Теперь Том Форд был дизайнером двух брендов. Компания Гуччи (Gucci) вскоре приобрела Boucheron, Bottega Veneta и Balenciaga, заключила также партнерские соглашения с фирмами Stella McCartney и Alexander McQueen.

В 2003 г. Том Форд и Доменико Де Соле ушли из модного бизнеса, а их место заняли четыре новых дизайнера. В первой коллекции новых авторов еще чувствовался стиль Форда, но и самому Тому, в начале карьеры, тоже понадобилось определенное время, чтобы выработать собственную линию.

Сейчас объемы продаж Гуччи (Gucci) достигают колоссальной отметки, они превышают 214 млн. евро, Гуччи (Gucci) Group является третьим по величине модным конгломератом, контролирующим бренды Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney and YSL Beaute.

Christian Dior

Переступая "границы дозволенного" в мире моды, великий дизайнер Кристиан Диор изобрел "Haute Couture". Молодой человек, детство которого прошло с родителями в Нормандии, довольно быстро решает забросить обучение в престижной Школе Политических Наук - для того, чтобы посвятить себя искусству.

В 1942 году Christian Dior (Кристиан Диор) создает собственную парфюмерную лабораторию, впоследствии выросшую в фирму "Christian Dior Parfum". Первая коллекция одежды Кристиана Диора была представлена в феврале 1947 года. Она получила название "Линия короллы" ("королла" - сорт роз). Американцы окрестили эту линию "The New Look" ("Новый образ"). Признаками "Нового образа" стали юбки длиной почти до щиколотки (либо узкие, либо же широкие и пышные); мягкая линия плеч; рукава-"кимоно"; стройные "осиные" талии; туго затянутые корсеты; высокие каблуки; эффектные и контрастные аксессуары. Такой образ был создан специально для "женщины-цветка". Эта коллекция положила начало великой карьере талантливого кутюрье.

Диор вернул послевоенный Париж на свое место на карте мировой моды. В 50-е годы дом Кристиана Диора был самым большим и прибыльным домом высокой моды в Париже. С Кристианом начинали свою работу великие модельеры Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и другие.

Christian Dior (Кристиан Диор) был первым, кто разработал систему продажи лицензий на чулки, косметику, а также все остальные аксессуары для собственных коллекций. В 1947 году он основывает свой собственный дом моды, на авеню Монтэнь, неподалеку от Елисейских полей.

В скором времени его эмблема - две буквы "CD", выдержанные в стиле медальона Людовика XVI - станет известна за пределами Франции. На сегодняшний день Christian Dior обосновался в Европе, США, Японии и Азии. В 1987 году дом Диор был выкуплен и с тех пор относится к группе LVMH (Louis - Vuitton - Mo?t - Hennessy) - крупнейшему концерну на рынке товаров класса "люкс". Начиная с 1999 года Джон Гальяно был назначен творческим директором множества женских линий одежды Christian Dior (Кристиан Диор), а также директором по рекламе.

Сегодня Christian Dior (Кристиан Диор) - это не только имя великого Кутюрье: это еще и международное предприятие со штатом работников более 56 тысяч человек. Дом Christian Dior представляет коллекции для женщин "от кутюр", так же как и коллекции "прет-а-порте" для женщин, мужчин и детей. В такой же степени Dior известен в области косметики и аксессуаров. Макияж от Dior и все его линии по уходу за кожей; духи - знаменитые "Мисс Диор", вышедшие в 1947 году; дамские сумочки; ремни; шляпы и многие другие аксессуары продаются во всем мире. Компания также отдает преимущество винам и спиртным напиткам (шампанское, коньяк). За 2006 год размер торгового оборота группы Dior составил более 16 миллионов евро. Далеко не малая сумма позволит группе успешно продолжать знакомить мир с именем Кристиана Диора.

Уникальное смешение стилей, присущее Джону Гальяно, создает современную моду. Гламур и дерзость Christian Dior (Кристиан Диор) идеально подходят женщинам, желающим выглядеть современно, но при этом всегда сохранять элегантность.

Dolce & Gabbana

Дом моды Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana) является одним из крупнейших в мире моды, хотя практически и самым молодым. На сегодняшний день его стоимость превышает 645 миллионов долларов. Множество бутиков по всему миру, большой штат поклонниц, успешные показы - это неотъемлемая часть Dolce & Gabbana (Дольче и Габбана).

Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в 1983 году, именно тогда они решили создать собственное ателье, которое впоследствии превратилось в целую империю моды.

Дом моды Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana) имеет поистине потрясающие темпы развития. Так первая коллекция Дольче и Габбана, под названием "Настоящая женщина", которая, в общем-то, и стала решающей, была презентована ими в 1986 году на показах Milano Collezioni. Коллекция произвела настоящий фурор! После этого карьера Доменико и Стефано резко взметнулась вверх.

В 1989 дом моды выпускает первую коллекцию купальных костюмов и белья, в 1990 - создают коллекцию для мужчин, позже запускают парфюмерную линию, линию аксессуаров и обуви. В 1994 году Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana)представляют брэнд Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana) и линию одежды для молодежи.

Сегодня одежда марки Dolce & Gabbana (Дольче и Габбана) пользуется необычайной популярностью, и приносит своим основателям миллионы долларов прибыли.

К достижениям Доменико Дольче и Стефано Габбана в мире моды можно отнести также следующие находки:

- именно Dolce & Gabbana (Дольче и Габбана) превратили черные платья в суперсексуальные наряды;

- они ввели в моду рваные джинсы;

- превратили бюстгальтер из нижнего белья в роскошный аксессуар. Настоящим вкладом в историю моды стал черный бюстгальтер;

- Дольче и Габбана первыми перенесли в свои коллекции тонкие талии, топы, выглядывающие из-под пиджака;

- Они стали основоположниками "бельевого стиля" в женской моде: кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации.

Calvin Klein

Один из самых уважаемых и известных в индустрии моды, дом Calvin Klein (Кельвин Кляйн) начал свою историю в 1968 году. Компанию основали два давних друга Барри Шварц и Кельвин Кляйн. Первый занимался вопросами построения и ведения бизнеса. Дизайнерский талант второго создал тот неповторимый дух естественной красоты, чувственного рисунка и лаконичной чистоты линий, отличающих всемирно известную торговую марку.

Одежда Calvin Klein (Кельвин Кляйн) имеет явный сексуальный подтекст, но носить её можно совершенно спокойно. Незатейливость и гармоничность, естественность и красота создают расслабленную умиротворяющую атмосферу. Неповторимый Calvin Klein это и чувственность на грани, крохотная капля скандальности, глубокий смысл и лаконичный стиль.

В 1982 году Calvin Klein (Кельвин Кляйн) представляет на рынке линию нижнего белья Calvin Klein Underwear. Рекламная кампания была построена на сексуальной привлекательности героев рекламы. Красота и простота предлагаемого продукта демонстрировалась юными красивыми моделями.

Новое направление Calvin Klein (Кельвин Кляйн) Jeans было преподнесено рекламной кампанией дерзко и ярко. Юная Брук Шилдс маняще улыбалась с рекламных плакатов - «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?». Другой вариант рекламного слогана «Между мной и моими Кельвинами ничего нет».

Сейчас брэнд Calvin Klein (Кельвин Кляйн) имеет множество представительств и сеть магазинов по всему миру, и приобретает с каждым днем все больше почитателей.

Талант создателей марки, а также неоспоримое мастерство людей, продвигающих брэнд, позволили выработать свой собственный стиль, занять оригинальную нишу и добиться грандиозного успеха.

Roberto Cavalli

Дом моды Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) - это один из самых благороднейших домов, ставший неотъемлемой частью мира высокой моды. Оборот компании составляет 150 миллионов долларов в год и претендует на славу самого Версаче (Versace98ш

Основатель модного дома Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) родился во Флоренции в 1940 году в высшей степени артистической семье. Творческий талант, можно сказать, достался Roberto Cavalli по наследству, его дедом по материнской линии является знаменитый во всем мире флорентийский художник - импрессионист Джузеппе Росси.

В мире мировой моды Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) появился в шестидесятых годах прошлого века. Он поразил мир моды своим неповторимым стилем, который удивительно сочетал в себе знания, полученные в академии с новыми веяниями, новыми представлениями о музыке и моде. Основным рабочим материалом Роберто выбрал кожу, которую до этого использовали лишь для пошива курток спортивного кроя. Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), используя новые средства обработки, сделал кожу ультрамягким, эластичным и утонченным материалом, великолепно подходящим для всех случаев жизни. Сегодня кожа, как и много лет назад, остается одним из самых любимых материалов известного кутюрье.

Имя Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) навсегда останется в истории высокой моды, благодаря таким достижениям как:

- Именно Roberto Cavalli изобрел знаменитую лоскутную технику;

- Он, и доказал, что из кожи можно шить не только спортивные куртки, но и роскошные стильные наряды;

- Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) разработал новую технику лазерного нанесения рисунка;

- Кавалли первым добавил в моду лучей африканского солнца и красок тропического леса.

На сегодняшний день модный дом Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) кроме женской одежды, занимается разработкой линии белья, купальников, очков, сумок, часов, обуви, товаров для дома, а также детской одежды - Roberto Cavalli Angels для девочек и Roberto Cavalli Devils для мальчиков. Кроме того, в 2002 году был выпущен парфюм с оригинальным женским ароматом Roberto Cavalli, а в 2003 появились мужские духи Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) Man.

Hermes

Гермес - французская фирма. Знаменита преде всего своими шёлковыми платками-каре. Платок Гермес - это символ удачной жизни. Также производят верхнюю одежду, трикотаж, сумки и... седла на конскую упряжь. С этого компания и начинала. Первые платки выпускались для всадниц и были посвящены "лошадиной" теме. Одежда марки - очень строгая, даже пуританская классика. Чтобы слегка оживить её, в 200 году фирма пригласила на место ведущего дизайнера Готье.

Сумки от Гермес - Биркин и Келли, названные в честь актрис Джейн Биркин и Грейс Келли, являются культовыми. Несмотря на сумасшедшую цену, существует очередь желающих на несколько лет. В последнее время она идёт медленнее из-за отсутствия на крокодиловых фермах "правильных" крокодилов.

Etro

Этро - семейная итальянская фирма. Производит трикотаж, обувь, сумки, также текстиль для дома. Знаковая особенность - яркая, пёстрая, цветочная расцветка. Весёлые сочетания цветов. Много оранжевого. Характерный предмет - турецкий огурец. Чтобы носить одежду Этро, нужно иметь смелость и определённое чувство юмора.

 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz